Мебельный рынок давно в онлайне — у крупных фабрик и сетей сильные сайты. Чтобы обойти их, нужно точно прорабатывать SEO-структуру, продвигать узкие категории и выделяться офферами.
Пользователь «покупает глазами». Качество фото, 3D-модели, удобные фильтры, понятная навигация — всё это влияет на доверие и конверсию. Юзабилити работает на продвижение.
Часто покупку мебели откладывают, выбирают между разными магазинами. Поэтому важна воронка прогрева: ретаргетинг, полезный контент, сравнение товаров и помощь в выборе.
Мебель часто ищут в своем городе, поэтому важно продвигаться в конкретных регионах. Для этого создаются локальные посадочные страницы и учитываются запросы с привязкой к локации.
Много категорий, фильтров и параметров: цвет, материал, стиль, размеры, механизм. Важна грамотная настройка SEO-фильтров и посадочных страниц рост для роста трафика.
Отзывы, фото от клиентов, обзоры товаров, инструкции по сборке, видео — всё это усиливает доверие. Люди хотят понимать, что покупают и кому доверяют деньги.
Отчитываемся прозрачно и понятно
Продвигаем только честными способами
Специалисты общаются напрямую без менеджеров
На рынке
Сайтов продвинули в ТОП
Разработанных сайтов
Рекламных кампаний