Продвижение сайта строительной компании

SEO
Разработка сайта
Контекстная реклама
Авито
<span class="adaptive-heading">Продвижение сайта строительной компании</span>

HOUSE BOX

housebox.pro

Компания House Box с 2010 года специализируется на проектировании, производстве и строительстве энергоэффективных домов из СИП-панелей. Дома отличаются прочностью, экологичностью и доступной ценой.
>2 лет

Более 2-х лет результативного сотрудничества

Задача

На старте сотрудничества у компании HouseBox уже был многостраничный сайт (7 страниц), но он не давал целевого трафика. Нужно было быстро начать привлекать потенциальных клиентов на строительство и при этом гибко реагировать на запросы аудитории.

Решение

Создание нового сайта с каталогом домов

  • Выбрали готовое решение на 1С-Битрикс от Аспро, чтобы быстрее запуститься и оперативно вносить изменения.
  • На основе анализа потребностей пользователей (через Авито, конкурентные сайты и реальные запросы) сформировали MVP – базовый функционал.
  • Продумали структуру каталога с учётом будущего расширения и SEO-продвижения.

Разработка уникального торгового предложения (УТП) и структуры MVP

  • Проработали таблицу MVP: изучили конкурентов, зафиксировали основные боли клиентов, выделили ключевые преимущества и целевые потребности рынка.
  • Собрали базу коммерческих предложений, чтобы лучше понимать актуальные цены и форматы реализации.
  • Сформировали концепцию, которая точно отражает выгоды клиента (что получит, насколько быстро, по какой цене).

Создание скрипта общения менеджера и CJM

  • Изучили вопросы и возражения, которые чаще всего возникают у клиентов (по объявлениям на Авито и при звонках).
  • На основе этих данных разработали скрипт для менеджера .

Сбор и анализ данных о проектах домов

  • Изучили тренды в сфере частного домостроения, актуальные планировки и материалы.
  • Создали более 150 уникальных проектов с детальной архитектурной проработкой в ArchiCaD и визуализацией в Lumion. Это позволило показать клиенту реальный облик будущего дома и расширить ассортимент.
SEO-оптимизация и формирование посадочных страниц

  • Выполнили базовую SEO-оптимизацию каталога, чтобы обеспечить долгосрочный рост органического трафика.
  • Создали фильтры и посадочные страницы под низкочастотные запросы (например, отдельные фильтры по площади, этажности, количеству комнат и их комбинации), что дало дополнительный приток целевых посетителей.
  • Продумали структуру каталога с учётом будущего расширения и SEO-продвижения.

Привлечение быстрого трафика с Авито и Директа

  • Задействовали платные каналы, чтобы немедленно протестировать УТП и проработанное MVP.
  • Постоянно анализировали входящие заявки, корректировали рекламу и контент на сайте исходя из реальных вопросов и потребностей аудитории.

В результате комплексного подхода мы получили работающий сайт, ориентированный на потребности целевой аудитории. На каждом этапе, получая новую информацию о клиентском запросе, мы оперативно вносили изменения в структуру и контент. Такой формат итеративной доработки позволил быстро протестировать гипотезы, запустить трафик и начать получать целевые заявки.

Результаты

>30

Более 30 целевых обращений ежемесячно из SEO

55%

Запросов в топ-10 в Яндекс

x9

В 9 раз рост трафика из поиска за 12 мес.

Результаты из Метрики

Результаты из Топвизора

Давайте обсудим развитие вашего проекта

Укажите ваши контактные данные и мы вам перезвоним
Телефон
Адрес
г. Брянск, ул. Фрунзе, д. 64А, офисы 13, 14
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Согласитесь с условиями
Спасибо
Ваше сообщение отправлено
Ошибка
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр страниц, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Понятно