Более 3 лет результативного сотрудничества
У клиента был сайт, который не приносил нужного объёма заявок из поиска: позиции по ключевым запросам находились ниже ТОП-10, что сильно ограничивало органический трафик. Контекстная реклама работала недостаточно эффективно с нашей точки зрения.
Изучили особенности регионального рынка металлобаз, определили основные боли целевой аудитории (условия доставки, цены, характеристики металла, сроки).
Обновили контент, добавили триггеры доверия (сертификаты, отзывы), подробную информацию о доставке, оплате и наличии товара. Это улучшило поведенческие факторы и соответствие требованиям поисковых систем.
С учётом собранной семантики скорректировали структуру посадочных страниц, прописали нужные ключевые фразы и метатеги, устранили технические ошибки.
Старая кампания работала через мастер кампаний в упрощенном режиме, но обучалась на верной цели. Собрали семантику для нового типа кампаний.
Сделали более 150 объявлений по группам товаров и общих, например: "металлобаза в Брянске", для поиска и РСЯ.
Проанализировали площадки показов, наиболее рабочие группы запросов и объявлений, произвели оптимизацию кампаний.
После доработок сайт закрепился в ТОП-10 по приоритетным запросам, что позволило значительно увеличить органический трафик и поток заявок от заинтересованных покупателей. А новая рекламная кампания позволила более чем в 2.5 раза уменьшить стоимость ключевой цели.
Более 70% запросов в ТОП-10 Yandex
Рост органического трафика x 1.9 раза
Стоимость конверсии из Директ упала более чем в 2.5 раза