Более 4 лет результативного сотрудничества
У клиента был сайт с узкой медицинской тематикой. Из-за позиций ниже ТОП-3 органический трафик и количество обращений в клинику оставались на крайне низком уровне. Нужно было вывести ключевые запросы в ТОП-3 и увеличить конверсию с поискового канала.
Изучили конкурирующие клиники и медицинские центры, определили их основные преимущества и подходы к продвижению. Выявили боли целевой аудитории (стоимость процедур, компетентность специалистов, сроки лечения) и учли их при разработке стратегии.
Проработали структуру посадочных страниц услуг и прайс-листов, внедрили ключевые слова, усилили контент с учётом принципов E-E-A-T (Experience, Expertise, Authority, Trust). Добавили убедительные блоки о квалификации врачей, используемом оборудовании и показателях эффективности лечения.
Дополнили сайт отзывами, сертификатами и подробными инструкциями для пациентов, чтобы усилить доверие и повысить поведенческие факторы.
После внедрения изменений позиции по целевым запросам вышли в ТОП-3, увеличился органический трафик и выросло количество заявок от потенциальных пациентов. Дополнительные материалы о врачах и методах лечения повысили доверие к сайту и сформировали у аудитории положительное мнение о клинике.
Более 70% в ТОП-10 Yandex
Трехкратный рост запросов в ТОП-3
Видимость проекта в поиске