Продвижение сайта вентиляционных решеток

SEO
Контекстная реклама
<span class="adaptive-heading">Продвижение сайта вентиляционных решеток</span>

АИР

www.vtvent.ru

Компания ООО «АИР» специализируется на проектировании и поставке систем вентиляции и кондиционирования воздуха. С 2007 года она предоставляет комплексные решения для создания комфортного микроклимата в жилых, коммерческих и промышленных помещениях.
>1 год

Более 1 года результативного сотрудничества

Задача

У клиента был сайт с каталогом товаров и контекстной рекламой в Яндекс Директ. Однако сайт терял позиции в поиске, трафик падал, а эффективность рекламы была неясной из-за отсутствия аналитики. Основная цель — стабилизировать поток заявок и наладить предсказуемую систему привлечения клиентов, с акцентом на оптовых покупателей.

Решение

Настройка рекламы и аналитики

Первым этапом мы взялись за Яндекс Директ. Настроили сквозную аналитику и выявили длинный цикл принятия решения — в среднем более 7 дней между первым касанием и заявкой.

На этой базе собрали эффективную связку:
  • РСЯ → дешёвый трафик по целевым ключам
  • Поиск → горячий спрос
  • Ретаргетинг → догрев с агрессивной подачей
В процессе устранили типовые проблемы:
  • отключили мусорные площадки;
  • исключили дорогие и неэффективные объявления;
  • переписали тексты под более крупных заказчиков, что позволило отсеять частников с мелкими заказами.

SEO-оптимизация и устранение технических ошибок

  • Пересобрали семантическое ядро и переписали метатеги и тексты на страницах, страдающих от переоптимизации.
  • Устранили каннибализацию запросов и дубли фильтров CMS с помощью 301-редиректов.
  • Исправили ошибки в .htaccess и robots.txt, улучшили отображение листинга товаров.
  • Начали добавлять подробные характеристики и описания товаров, соответствующие пользовательским запросам.

Каталог по размерам — как точка роста

Анализ трафика показал, что значительная часть НЧ-запросов содержала размеры продукции. Создали отдельный каталог по параметрам — он быстро начал привлекать трафик и лиды, усиливая SEO-канал.

Повышение доверия и UX-доработки

Добавили важную для покупателей информацию: доставка, гарантия, монтаж. Переупаковали блок «Выполненные работы»: вместо сухих фото стали публиковать полноценные кейсы с описанием, что дало прирост органического трафика.

Локальное продвижение

Оформили и заполнили карточки в Яндекс Бизнес, связали их с сайтом. Это дало дополнительный канал входящих обращений из горячего спроса.

В результате удалось стабилизировать SEO-позиции по целевым группам и замедлить снижение трафика. В Яндекс Директ выстроили устойчивый поток заявок с оптимальной стоимостью привлечения.

Результаты

67%

Запросов в топ-10 в Google

55%

Запросов в топ-10 в Yandex

Результаты из Топвизора

Давайте обсудим развитие вашего проекта

Укажите ваши контактные данные и мы вам перезвоним
Телефон
Адрес
г. Брянск, ул. Фрунзе, д. 64А, офисы 13, 14
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Согласитесь с условиями
Спасибо
Ваше сообщение отправлено
Ошибка
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр страниц, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Понятно