Более 6 лет результативного сотрудничества
Клиент — компания по продаже строительных материалов — обратился с проблемой: действующий сайт не имел полноценного каталога, а SEO-продвижение практически не приносило заявок. Позиции по ключевым запросам находились вне ТОП-10, органический трафик был крайне низким.
Мы начали с комплексного аудита. Изучили сайт клиента и провели подробный конкурентный анализ по региону. Выделили лидеров ниши, проанализировали структуры сайтов, УТП, а также выявили боли целевой аудитории.
Для запуска полноценного каталога и дальнейшего масштабирования было решено делать сайт на готовом решении от Аспро и платформе 1С-Битрикс. Это позволило быстро запустить магазин с интеграцией выгрузки товаров из 1С.
Провели полную SEO-оптимизацию: – собрали и кластеризовали семантическое ядро, – настроили структуру каталога и посадочных страниц под ключевые группы запросов, – оптимизировали контент, мета-теги и технические параметры.
Сотрудничество длится уже более 6 лет. За это время мы не только поддерживали SEO-направление, но и запустили эффективную рекламную кампанию в Яндекс.Директ, что обеспечило стабильный поток заявок и рост продаж.
Более 5 лет подряд, стабильный рост трафика из SEO
Запросов в топ-10 в Yandex
Наибольшая видимость в сравнении с конкурентами