Аудит сайта — первый этап продвижения сайта. В ходе аудита выявляются причины, по которым сайт не входит в Топ-10 поисковых систем по целевым запросам или вовсе отсутствует на страницах поисковой выдачи, помогает понять почему на сайте низкая конверсия (процентное отношение числа всех посетителей к числу посетителей, совершивших какое-либо целевое действие).

Компания TOP GARNET предлагает поисковый аудит, как самостоятельную услугу, представляющую собой полный анализ всех составляющих сайта как внутренних, так и внешних: анализируется техническая составляющая, контент, удобство для пользователей, ссылочная масса. Результатом работы является подробный отчет с рекомендациями по улучшению интернет-ресурса и устранению ошибок в оптимизации и юзабилити. Соблюдение таких рекомендаций может значительно улучшить позиции сайта в поисковиках и конвертировать больше посетителей в клиентов.

Анализ внутренних факторов

Выявляются проблемы, мешающие индексации и высокому ранжированию сайта в поиске.

  • Проверка настройки зеркал сайта.
  • Анализ html-кода страниц: поиск ошибок, JavaScript-кодов, стилей, лишних тегов и скрытого контента.
  • Проверка работы хостинга, времени доступности сайта и корректности обработки ошибки 404.
  • Содержание robots.txt и карты сайта в html и xml-виде.
  • Анализ скорости загрузки страниц.
  • Поиск ссылок, ведущих на несуществующие страницы.
  • Изучение внутренней структуры: распределение статического веса (PageRank) по сайту, проверка URL страниц.
  • Анализ контента и его уникальности, проверка на наличие спама.
  • Проверка мета-тегов, заголовков страниц title, текстовых заголовков h1, h2.
  • Проверка наличия факторов, влияющих на региональную привязку сайта.
  • Выявление санкций со стороны поисковых систем.

Анализ внешних факторов

Проводится полная оценка ссылочного окружения веб-ресурса.

  • Проверка качества и динамики прироста внешних ссылок.
  • Настройка индексирования сайта в Вебмастере Яндекса и Google.
  • Проверка наличия сайта в Яндекс.Каталоге и DMOZ.

Аудит юзабилити

Юзабилити-аудит направлен на выявление проблем, которые мешают посетителям вашего сайта найти какую-либо информацию, заполнить форму обратной связи, сделать звонок или совершить покупку. В ходе него оценивается:

  • удобство интерфейса;
  • простота и логичность навигации по сайту и структуры меню;
  • формы обратной связи, корзина и прочие элементы взаимодействия с сайтом;
  • поведенческие метрики пользователей на основе Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Маркетинговый аудит

Аудит коммерческих факторов основывается на анализе конкурентов и позволяет выявить, какие пользовательские сервисы и какую дополнительную информацию нужно добавить для увеличения коммерческой привлекательности сайта, которая влияет на поисковую выдачу, доверие пользователей и, как следствие, на рост продаж и обращений с сайта.

Закажите комплексный аудит сайта в компании TOP GARNET и получите полный список рекомендаций для развития вашего интернет-ресурса. Звоните по телефону +7 (4832) 77-04-17 (телефон в Москве +7 (499) 70-202-70)!