В тарифе «Единый» задействуются два основных инструмента поискового маркетинга - SEO и контекстную рекламу. Рекламный бюджет делится на оба направления. Целью является привлечение максимум посетителей на сайт в короткие сроки.

от 12 600 руб./мес.

от 30 600 руб./мес.

Отправить заявку

Что входит в тариф?

  1. Поисковое продвижение сайта (SEO) - комплекс работ над сайтом для увеличения его видимости по целевым запросам в поиске.
  2. Контекстная реклама (контекст) - создание и размещение платных объявлений в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Adwords с целью привлечения трафика.

Особенности SEO и контекста

Главной отличительной особенностью SEO является минимальная стоимость привлечения посетителя на сайт и широкий охват целевой аудитории. Тем не менее время, требуемое для достижения результата составляет от 3-6 месяцев до года.

Контекстная реклама начинает работать практически сразу после запуска компании, позволяет более точно настроить временной и географический таргетинг. Однако, стоимость перехода на сайт из контекста оказывается выше.

Тариф «Единый» позволяет совместить позитивные особенности классического SEO и контекста.

В каких случаях выбирать этот тариф?

  • Для продвижения товаров и услуг по акциям или со скидкой. Запустить быструю рекламу в сжатые сроки.
  • Если у продвигаемой товарной группы ярко выражена сезонность. Появляется возможность успеть прорекламировать товар в сезон.
  • Если вы хотите быть в топе по ВЧ словам "окна" или "потолки". Продвижение таких запросов требует немалых затрат временных и финансовых ресурсов. Используя контекстную рекламу для таких запросов можно значительно сэкономить рекламный бюджет.
  • Если вы хотите продвигать один сайт по большому количеству регионов (больше семи). Использование поискового продвижения в основных регионах, а контекста в остальных позволит уменьшить расходы, не создавая специально для этих регионов поддомены.

Оплата тарифа

Стоимость работ в рамках тарифа начинается от 12 600 рублей (для регионов). В большинстве случаев бюджет делиться пополам на оба канала продаж. По мере выхода запросов в Топ расходы на контекст сокращаются и переводятся на SEO.

Чтобы оставить заявку, заполните форму на странице ниже, закажите обратный звонок или звоните нам по телефону +7 (4832) 77-04-17 (телефон в Москве +7 (499) 70-202-70)!