Команда Поиска Яндекса в своем блоге сообщила о запуске нового алгоритма АГС-- для сайтов, которые продают ссылки.

Сайты, размещающие на своих страницах коммерческие ссылки, будут ограничены в ранжировании независимо от качества сайта. Как и с прошлыми итерациями алгоритма АГС определить, что ваш сайт попал под фильтр, можно будет по снижению тИЦ до нуля.

Снятие фильтра происходит автоматически, после того, как поисковый робот обнаружит, что на сайте нет ссылок «на продажу».

Как это отразится на продвижении

Это очередная волна борьбы с арендными ссылками после «Минусинска», направленная на сайты, которые размещают на своих ресурсах коммерческие ссылки. Однако на продвижении сайтов это может никак не отразиться при условии проведения грамотных работ по внешней оптимизации.

Оптимизаторам будет повод еще раз проверить:

  • ссылочный профиль своих сайтов на наличие в нём ссылок с доноров, попавших под новый АГС,
  • повысить качество доноров,
  • ужесточить условия отбора доноров, если это еще не было сделано.

Кроме того, стоит обратить большее внимание на внутреннюю оптимизацию сайта и коммерческие факторы ранжирования, благодаря которым большинство запросов выходит в ТОП без использования арендных ссылок.